Концепция развития

Концепция развития 2018-03-30T14:21:53+03:00

Концепция развития спортивного музея СШОР по плаванию “Радуга

Концепция развития спортивного музея определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития музея учреждения, задает основные направления развития, способы и механизмы изменений, адресована сообществу музея, включающему работников СШОР, спортсменов, их родителей (законных представителей), общественные и ветеранские организации, принимающие участие в решении проблем гражданского и патриотического воспитания в спортивной школе.

Предполагаемый срок реализации Концепции январь 2014- декабрь 2019 гг.

Концепция разработана коллективом авторов под руководством зав. школьным музеем Хассельбладом Виталием Эмилем Германовичем.

Концепция развития спортивного музея обсуждена и принята на заседании тренерского совета школы 28 декабря 2010 года.

Основанием для разработки данной Концепции являлись следующие нормативные документы:

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт- Петербурга от 22.01.2010 № 30-р «О проведении аттестации музеев государственных образовательных учреждений Санкт- Петербурга в 2009/ 2010 учебном году»

Распоряжение Комитета по культуре Правительства Санкт-Петербурга от 20.08.2008 № 493 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке концепций развития деятельности государственных музеев, подведомственных Комитету по культуре»

Приложение к письму Минобразования России от 12.03.2003 № 28-51-181/16 «Примерное положение о музее образовательного учреждения (школьном музее)

Закон Российской Федерации “Об образовании”

Закон Российской Федерации «О Физической культуре и спорте»

Музей и Школа: диалог в образовательном пространстве. Материалы Всероссийской конференции «Музей и школа: диалог в образовательном пространстве (16-17 мая 2008 г.). – СПб.: СПб АППО, 2009, — 114с.

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от04.02.2010№Пр271